Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского учета работа трудоемкая и результат ее, бывает, непредсказуем с точки зрения возникающих доплат по налогам и взносам. Поэтому перед тем как заключить с Вами договор на проведение восстановления бухгалтерского учета мы исследуем состояния Вашего учета за период восстановления, иными словами оценить степень «запущенности», для этого мы изучаем:

  • Состояние бухгалтерской базы при ее наличии;
  • Состав сданной и не сданной бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • Количество операций, которые совершала организация за восстанавливаемый период по таким участкам как реализация, поступление и списание денежных средств, начисление заработной платы и т.д.
  • Состояние и наличие первичной документации (договора, акты, накладные и т.д.)

От результатов исследования зависит стоимость и сроки выполнения работ. Эти параметры в свою очередь влияют на принятие Вами решения о необходимости восстановления, так как из-за трудоемкости работ их стоимость может быть значительной, а предыдущему бухгалтеру Вы уже труд оплатили.

Если по итогам изучения сложившейся ситуации будет достигнуто соглашение о проведении восстановительных работ, то они будут выполнены квалифицированными специалистами, которые будут стремиться минимизировать последствия от «запущенности» учета.

Кратко состав восстановительных работ выглядит следующим образом.

  • Восстановление первичной документации;
  • Восстановление (заполнение) бухгалтерских и налоговых регистров;
  • Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • Согласование с Заказчиком результатов восстановления (доплаты по налогам, возможные штрафы, состав активов и обязательств в отчетности);
  • Подача уточненных налоговых деклараций и отчетов в контролирующие органы.