Восстановление бухгалтерского учета
Восстановление бухгалтерского учета работа трудоемкая и результат ее, бывает, непредсказуем с точки зрения возникающих доплат по налогам и взносам. Поэтому перед тем как заключить с Вами договор на проведение восстановления бухгалтерского учета мы исследуем состояния Вашего учета за период восстановления, иными словами оценить степень «запущенности», для этого мы изучаем:
- Состояние бухгалтерской базы при ее наличии;
- Состав сданной и не сданной бухгалтерской и налоговой отчетности;
- Количество операций, которые совершала организация за восстанавливаемый период по таким участкам как реализация, поступление и списание денежных средств, начисление заработной платы и т.д.
- Состояние и наличие первичной документации (договора, акты, накладные и т.д.)
От результатов исследования зависит стоимость и сроки выполнения работ. Эти параметры в свою очередь влияют на принятие Вами решения о необходимости восстановления, так как из-за трудоемкости работ их стоимость может быть значительной, а предыдущему бухгалтеру Вы уже труд оплатили.
Если по итогам изучения сложившейся ситуации будет достигнуто соглашение о проведении восстановительных работ, то они будут выполнены квалифицированными специалистами, которые будут стремиться минимизировать последствия от «запущенности» учета.
Кратко состав восстановительных работ выглядит следующим образом.
- Восстановление первичной документации;
- Восстановление (заполнение) бухгалтерских и налоговых регистров;
- Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности;
- Согласование с Заказчиком результатов восстановления (доплаты по налогам, возможные штрафы, состав активов и обязательств в отчетности);
- Подача уточненных налоговых деклараций и отчетов в контролирующие органы.